Менеджер по продажам, директор по продажам
Анастасия
Возраст
40 лет (01 Января 1984)
Город
Нерюнгри
Описание
Республика Саха (Якутия)
г. Нерюнгри
ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ
2008-2011 г.г. Забайкальский государственный университет, г. Чита
Факультет: Юридический факультет
Специальность: Юриспруденция
Квалификация: Юрист
2006-2008 г.г. Благовещенский торгово-экономический колледж, г. Благовещенск
Факультет: Юридический факультет
Специальность: Правоведение
Квалификация: Юрист
2001-2004 г.г. Нерюнгринское медицинское училище, г. Нерюнгри
Факультет: Сестринского дела
Специальность: Сестринское дело
Квалификация: Медицинская сестра
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
22.09.2004-31.05.2006 Муниципальное учреждение здравоохранения
Нерюнгринская районная больница
Наркологическое отделение
Должность: медицинская сестра
03.02.2009-07.02.2016 Муниципальное бюджетное учреждение культуры
Нерюнгринский музей истории освоения
Южной Якутии им. И. И. Пьянкова
Должность: документовед
(кадровые, юридические обязанности, договорная работа)
03.07.2010-31.05.2011 ООО «Махтал» (по совместительству)
Должность: инспектор отдела кадров
01.09.2014-30.09.2015 ООО «ВестКом» обособленное подразделение
г. Нерюнгри
Должность: бухгалтер-кассир (по совместительству)
08.02.2016-20.06.2016 ООО «Автовираж»
Должность: юрист (с обязанностями менеджера-бухгалтера)
01.07.2016-17.04.2017 ООО «Прогресс»
Должность: юрисконсульт
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ И НАВЫКИ:
• Разработка и принятие участия в разработке документов правового характера (уставные документы организации), оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода документов; претензионная работа; составление и представление на подпись руководителя документов о привлечении сотрудников к материальной либо дисциплинарной ответственности, подготовка совместно с другими подразделениями предприятия материалов о хищениях и недостачах; подготовка документации, по запросам, для передачи в суд, следственные и судебные органы; договорная работа; ведение исковой работы; подготовка различного рода заявок, заявлений и других документов; оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности; принятие участия в работе по заключению хозяйственных и трудовых договоров, проведение их правовой экспертизы, разработке коллективных договоров; контроль за своевременностью представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии, запросы, письма; подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, принятых на предприятии; подготовка проектов доверенностей на представительство от имени организации.
• Ведение кадрового делопроизводства, составление, заключение договоров и их сопровождение, ведение торгов на эл. площадках, работа с клиентами, подбор персонала, подготовка документации для сдачи в архив, расчет заработной платы, расчет отпусков, подготовка платежной документации, подготовка отчетов, подготовка локальных нормативных актов, подготовка приказов организации, составление штатного расписания, организация пожарной и техники безопасности персонала, ведение персонифицированного учета, подготовка статистической отчетности, организация медицинских осмотров персонала, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и хранение трудовых книжек, ведение воинского учета, выдача заработной платы, получение и сдача наличных денежных средств в банк, работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, работа с кассовым аппаратом).
• Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК; знание программ: Microsoft Office 2003-2013; Internet; 1C – ЗУП и Камин версия 7, 8; 1С – Бухгалтерия предприятия, торговля+склад версия 7, 8.
• Знание офисной оргтехники.
СЕРТИФИКАТЫ:
Сертификат Consultant Plus; диплом об окончании курсов 1C – ЗУП и Камин; свидетельство об окончании курсов 1 С – Бухгалтерия предприятия, торговля+склад; свидетельство об окончании курсов бухгалтеров.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Знание основ делопроизводства
• Хорошая скорость печати
• Водительское удостоверение категория «В», стаж с 2010 года
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:
• Английский язык: базовый, со словарем
• Деловая переписка на русском языке
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Вредных привычек нет
• Сохранность корпоративных секретов гарантирую
ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, добросовестность, ответственность, не конфликтность, аккуратность, бережное отношение к имуществу организации, дисциплинированность, уравновешенность.
12 августа, 2016
Александр
Город
Нерюнгри
Возраст
52 года (20 января 1972)
10 июня, 2017
Александр
Город
Нерюнгри
Возраст
44 года (23 мая 1980)
5 сентября, 2016
Любовь
Город
Нерюнгри
Возраст
45 лет (13 февраля 1979)