• Войти
Работа в Нерюнгри
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Нерюнгри
Работа в Нерюнгри
наверх
  1. Работа в Нерюнгри
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор

80 000 руб

от 15 Ноября 2016

Алёна Александровна

Возраст

35 лет (12 Сентября 1989)

Город

Нерюнгри
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Сервисный администратор
ООО "Ферронордик Машины" в Нерюнгри
Административный персонал
9 лет 3 месяца,
Март 2016 - продолжаю работать

- Осуществлять прием и оформление заявок клиентов на сервисное обслуживание и запасные части в соответствии с принятыми корпоративными стандартами;
- Оказывать консультационную поддержку конечным клиентам при подготовке и размещении заявок на оказание сервисных услуг;
- Осуществлять прием телефонных звонков, приходящих в сервисный центр, и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения;
- Производить своевременную передачу заявок бригадиру на ежедневной основе. Вести планирование заявок (предварительную запись) с использованием утвержденной в Компании системы планирования. На выходные и праздничные дни производить передачу заявок и планирование заранее.
- Обзванивать клиентов накануне предстоящего обслуживания с целью напоминания о дате, времени обслуживания;
- Выставлять счета юридическим лицам и организовывать их передачу клиентам в целях получения безналичной оплаты за сервисные услуги и запасные части;
- Осуществлять документооборот, предусмотренный процедурой оказания сервисных услуг и продажи запасных частей. Оказывать содействие в проведении документооборота по гарантийным процедурам. Обеспечивать надлежащее оформление заказ-нарядов, счетов и товарных чеков в строгом соответствии с процедурами Компании и действующим прейскурантом цен;
- Осуществлять подготовку заказ-нарядов, заказ запасных частей, в случае необходимости обращаться за информацией к бригадиру и представителю по продаже запасных частей;
- Осуществлять обработку (открытие-закрытие) внешних и внутренних заказ-нарядов в программе «1С»;
- Осуществлять своевременное оформление, отправку и поступление бухгалтерских документов. Контролировать и обеспечивать правильность заполнения бухгалтерских документов. При необходимости лично связываться с клиентами и организовывать доставку документов;
- Контролировать дебиторскую задолженность внешних клиентов
- Вежливо, корректно, терпеливо и с персональным вниманием и профессионализмом относиться к клиентам; иметь индивидуальный творческий подход к каждому клиенту и нацеленность на сотрудничество, основанное на взаимном доверии и уважении;
- Своевременно предоставлять утвержденные виды отчетности непосредственному руководителю и вышестоящему руководству Компании.

Ведущий инженер по хране труда и технике безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
ООО "Энергорайон Чульман" в Нерюнгри
Другое
9 месяцев,
Декабрь 2014 - Сентябрь 2015

- Совместно с производственными подразделениями разработка перечня возможных аварийных ситуаций.
- Разработка схемы информирования персонала и руководства Компании о произошедших инцидентах, авариях и полученных травмах.
- Разработка инструкций по действию персонала в аварийных ситуациях.
- Организация первичных мероприятий при ликвидации последствий аварий.
- Непосредственное участие в расследовании аварий и осуществление контроля по исполнению отчета комиссии по расследованию обстоятельств и причин аварий.
- Организация проведения экспертизы противопожарного состояния объектов.
- Разработка инструкций по действию персонала при пожаре.
- Проведение ежемесячных обследований противопожарного состояния объектов.
- Организация проведения промышленной экспертизы грузоподъемных машин и сосудов под давлением.
- Разработка внутренних процедур по эксплуатации и ремонту грузоподъемных машин и сосудов под давлением.
- Ежемесячное обследование грузоподъемных машин и сосудов под давлением на соответствие внутренним регламентам.
- Организация проведения промышленной экспертизы состояния электробезопасности.
- Ежемесячное обследование объектов электрохозяйства.
- Контроль бюджета вверенного отдела и подготовка отчетов.
- Участие в расследовании несчастных случаев со смертельным исходом. Изучение обстоятельств дела. Подготовка отчёта случившегося.
Разработка мероприятий.

Сервисный администратор
ООО "Ферронордик Машины" в Нерюнгри
Административный персонал
2 года 2 месяца,
Октябрь 2012 - Декабрь 2014

- Осуществлять прием и оформление заявок клиентов на сервисное обслуживание и запасные части в соответствии с принятыми корпоративными стандартами;
- Оказывать консультационную поддержку конечным клиентам при подготовке и размещении заявок на оказание сервисных услуг;
- Осуществлять прием телефонных звонков, приходящих в сервисный центр, и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения;
- Производить своевременную передачу заявок бригадиру на ежедневной основе. Вести планирование заявок (предварительную запись) с использованием утвержденной в Компании системы планирования. На выходные и праздничные дни производить передачу заявок и планирование заранее.
- Обзванивать клиентов накануне предстоящего обслуживания с целью напоминания о дате, времени обслуживания;-
- Выставлять счета юридическим лицам и организовывать их передачу клиентам в целях получения безналичной оплаты за сервисные услуги и запасные части;
- Осуществлять документооборот, предусмотренный процедурой оказания сервисных услуг и продажи запасных частей. Оказывать содействие в проведении документооборота по гарантийным процедурам. Обеспечивать надлежащее оформление заказ-нарядов, счетов и товарных чеков в строгом соответствии с процедурами Компании и действующим прейскурантом цен;
- Осуществлять подготовку заказ-нарядов, заказ запасных частей, в случае необходимости обращаться за информацией к бригадиру и представителю по продаже запасных частей;
- Осуществлять обработку (открытие-закрытие) внешних и внутренних заказ-нарядов в программе «1С»;
- Осуществлять своевременное оформление, отправку и поступление бухгалтерских документов. Контролировать и обеспечивать правильность заполнения бухгалтерских документов. При необходимости лично связываться с клиентами и организовывать доставку документов;
- Контролировать дебиторскую задолженность внешних клиентов;
- Ежемесячно осуществлять подготовку отчетов по заказ-нарядам с предоставлением руководителю в срок по запросу руководителя;
- Контролировать и обрабатывать приходящую электронную почту и факсимильные сообщения;
- Вежливо, корректно, терпеливо и с персональным вниманием и профессионализмом относиться к клиентам; иметь индивидуальный творческий подход к каждому клиенту и нацеленность на сотрудничество, основанное на взаимном доверии и уважении;

Региональный администратор
ЗАО "Связной Логистика" в Нерюнгри
Продажи / Торговля
8 месяцев,
Февраль 2012 - Октябрь 2012

- выполнение плана продаж торговой точки;
- организация приема, хранения и сохранности ТМЦ;
- обучение сотрудников, организация повышения их квалификации;
- организация работы с персоналом торговой точки;
- организация документооборота

Региональный менеджер по продажам
ЗАО "Связной Логистика" в Нерюнгри
Продажи / Торговля
8 месяцев,
Июнь 2011 - Февраль 2012

- профессиональное консультирование клиентов и успешные продажи любых новинок аудио, видео и фототехники;
- продажа контрактов операторов сотовой связи и дополнительных услуг;
- реализация стандартов клиентского сервиса в ритейле.

Образование
ДВГГУ

Высшее

Педагогика и психология

Хабаровск, 2007 — 2013 гг.

Иностранные языки

Английский — Разговорный

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

3 февраля, 2016

Юрист, документовед, бухгалтер-кассир

Анастасия

Город

Нерюнгри local_shipping

Возраст

41 год (27 апреля 1984)

Опыт работы:

18 лет

Последнее место работы:

Бухгалтер-кассир, ООО "ВестКом"
09.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

2 февраля, 2015

Делопроизводитель

15 000 руб

Татьяна Дмитриевна

Город

Нерюнгри local_shipping

Возраст

30 лет (16 августа 1994)

Опыт работы:

1 месяц

Последнее место работы:

Архивист, Муниципальный архив
07.2013 - 08.2013

отправить приглашение подробнее

21 апреля, 2016

Помощник руководителя

30 000 руб

Ксения Павловна

Город

Нерюнгри

Возраст

38 лет (18 октября 1986)

Опыт работы:

13 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь руководителя, Поликлиника ОАО РЖД
07.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Преподаватель
  • Другое
  • Учитель
  • Токарь / Фрезеровщик
  • Шлифовщик
  • Автомеханик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь