Администратор
80 000 руб
Алёна Александровна
Возраст
35 лет (12 Сентября 1989)
Город
Нерюнгри
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 11 месяцев
Административный персонал
- Осуществлять прием и оформление заявок клиентов на сервисное обслуживание и запасные части в соответствии с принятыми корпоративными стандартами;
- Оказывать консультационную поддержку конечным клиентам при подготовке и размещении заявок на оказание сервисных услуг;
- Осуществлять прием телефонных звонков, приходящих в сервисный центр, и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения;
- Производить своевременную передачу заявок бригадиру на ежедневной основе. Вести планирование заявок (предварительную запись) с использованием утвержденной в Компании системы планирования. На выходные и праздничные дни производить передачу заявок и планирование заранее.
- Обзванивать клиентов накануне предстоящего обслуживания с целью напоминания о дате, времени обслуживания;
- Выставлять счета юридическим лицам и организовывать их передачу клиентам в целях получения безналичной оплаты за сервисные услуги и запасные части;
- Осуществлять документооборот, предусмотренный процедурой оказания сервисных услуг и продажи запасных частей. Оказывать содействие в проведении документооборота по гарантийным процедурам. Обеспечивать надлежащее оформление заказ-нарядов, счетов и товарных чеков в строгом соответствии с процедурами Компании и действующим прейскурантом цен;
- Осуществлять подготовку заказ-нарядов, заказ запасных частей, в случае необходимости обращаться за информацией к бригадиру и представителю по продаже запасных частей;
- Осуществлять обработку (открытие-закрытие) внешних и внутренних заказ-нарядов в программе «1С»;
- Осуществлять своевременное оформление, отправку и поступление бухгалтерских документов. Контролировать и обеспечивать правильность заполнения бухгалтерских документов. При необходимости лично связываться с клиентами и организовывать доставку документов;
- Контролировать дебиторскую задолженность внешних клиентов
- Вежливо, корректно, терпеливо и с персональным вниманием и профессионализмом относиться к клиентам; иметь индивидуальный творческий подход к каждому клиенту и нацеленность на сотрудничество, основанное на взаимном доверии и уважении;
- Своевременно предоставлять утвержденные виды отчетности непосредственному руководителю и вышестоящему руководству Компании.
Другое
- Совместно с производственными подразделениями разработка перечня возможных аварийных ситуаций.
- Разработка схемы информирования персонала и руководства Компании о произошедших инцидентах, авариях и полученных травмах.
- Разработка инструкций по действию персонала в аварийных ситуациях.
- Организация первичных мероприятий при ликвидации последствий аварий.
- Непосредственное участие в расследовании аварий и осуществление контроля по исполнению отчета комиссии по расследованию обстоятельств и причин аварий.
- Организация проведения экспертизы противопожарного состояния объектов.
- Разработка инструкций по действию персонала при пожаре.
- Проведение ежемесячных обследований противопожарного состояния объектов.
- Организация проведения промышленной экспертизы грузоподъемных машин и сосудов под давлением.
- Разработка внутренних процедур по эксплуатации и ремонту грузоподъемных машин и сосудов под давлением.
- Ежемесячное обследование грузоподъемных машин и сосудов под давлением на соответствие внутренним регламентам.
- Организация проведения промышленной экспертизы состояния электробезопасности.
- Ежемесячное обследование объектов электрохозяйства.
- Контроль бюджета вверенного отдела и подготовка отчетов.
- Участие в расследовании несчастных случаев со смертельным исходом. Изучение обстоятельств дела. Подготовка отчёта случившегося.
Разработка мероприятий.
Административный персонал
- Осуществлять прием и оформление заявок клиентов на сервисное обслуживание и запасные части в соответствии с принятыми корпоративными стандартами;
- Оказывать консультационную поддержку конечным клиентам при подготовке и размещении заявок на оказание сервисных услуг;
- Осуществлять прием телефонных звонков, приходящих в сервисный центр, и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения;
- Производить своевременную передачу заявок бригадиру на ежедневной основе. Вести планирование заявок (предварительную запись) с использованием утвержденной в Компании системы планирования. На выходные и праздничные дни производить передачу заявок и планирование заранее.
- Обзванивать клиентов накануне предстоящего обслуживания с целью напоминания о дате, времени обслуживания;-
- Выставлять счета юридическим лицам и организовывать их передачу клиентам в целях получения безналичной оплаты за сервисные услуги и запасные части;
- Осуществлять документооборот, предусмотренный процедурой оказания сервисных услуг и продажи запасных частей. Оказывать содействие в проведении документооборота по гарантийным процедурам. Обеспечивать надлежащее оформление заказ-нарядов, счетов и товарных чеков в строгом соответствии с процедурами Компании и действующим прейскурантом цен;
- Осуществлять подготовку заказ-нарядов, заказ запасных частей, в случае необходимости обращаться за информацией к бригадиру и представителю по продаже запасных частей;
- Осуществлять обработку (открытие-закрытие) внешних и внутренних заказ-нарядов в программе «1С»;
- Осуществлять своевременное оформление, отправку и поступление бухгалтерских документов. Контролировать и обеспечивать правильность заполнения бухгалтерских документов. При необходимости лично связываться с клиентами и организовывать доставку документов;
- Контролировать дебиторскую задолженность внешних клиентов;
- Ежемесячно осуществлять подготовку отчетов по заказ-нарядам с предоставлением руководителю в срок по запросу руководителя;
- Контролировать и обрабатывать приходящую электронную почту и факсимильные сообщения;
- Вежливо, корректно, терпеливо и с персональным вниманием и профессионализмом относиться к клиентам; иметь индивидуальный творческий подход к каждому клиенту и нацеленность на сотрудничество, основанное на взаимном доверии и уважении;
Продажи / Торговля
- выполнение плана продаж торговой точки;
- организация приема, хранения и сохранности ТМЦ;
- обучение сотрудников, организация повышения их квалификации;
- организация работы с персоналом торговой точки;
- организация документооборота
Продажи / Торговля
- профессиональное консультирование клиентов и успешные продажи любых новинок аудио, видео и фототехники;
- продажа контрактов операторов сотовой связи и дополнительных услуг;
- реализация стандартов клиентского сервиса в ритейле.
Высшее
Хабаровск, 2007 — 2013 гг.
Английский — Разговорный
3 февраля, 2016
Анастасия
Город
Нерюнгри local_shipping
Возраст
40 лет (27 апреля 1984)
Опыт работы:
17 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер-кассир, ООО "ВестКом"
09.2014 - по текущее время
2 февраля, 2015
15 000 руб
Татьяна Дмитриевна
Город
Нерюнгри local_shipping
Возраст
30 лет (16 августа 1994)
Опыт работы:
1 месяц
Последнее место работы:
Архивист, Муниципальный архив
07.2013 - 08.2013
21 апреля, 2016
30 000 руб
Ксения Павловна
Город
Нерюнгри
Возраст
38 лет (18 октября 1986)
Опыт работы:
13 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, Поликлиника ОАО РЖД
07.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли