• Войти
Работа в Нерюнгри
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Нерюнгри
Работа в Нерюнгри
наверх
  1. Работа в Нерюнгри
  2. База резюме
  3. ⚫ Call centre✔
отправить приглашение
file_download

Сотрудник Call-центра на дому

от 02 Августа 2016

Людмила

Возраст

56 лет (01 Января 1969)

Город

Нерюнгри

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Образование - Высшее
2005
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), Челябинск
Международный факультет, Банковское дело (неоконченное)
1991
Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт", Киев
ЭВМ, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Знание языков
Русский -- родной
Немецкий -- базовые знания
Тесты, экзамены
2013
Сертифицированный специалист
Российская гильдия риэлторов, Агент

Опыт работы
Май 2016 - июль 2015
ГК
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Руководитель отдела продаж жилых помещений
Работа в СРМ. Отбор и обучение персонала. Проведение собеседований с кандидатами, обучение новых сотрудников. Проведение сделок с недвижимостью на первичном и вторичном рынке. Работа с компаниями-партнерами (банками, нотариальными, оценочными компаниями)/ Проведение сделок по ипотеке, по военной ипотеке. Работа с клиентами, контрагентами.

Май 2014 -- июнь 2015
1 год 2 месяца
ООО "АЛЕКС"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование.
Директор департамента продаж
Продажа жилых и нежилых помещений в строящемся комплексе, реализация объектов на вторичном рынке, подготовка полного пакета документов для регистрации в ФРС, работа с VIP-клиентами, организация рекламной кампании, контроль эффективности рекламы.Общее управление работой офиса, подбор и обучение персонала, контроль исполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, выполнение поставленных задач, участие в разработке нормативных документов : должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, трудовых договоров, изменений в Проектной декларации; предоставление отчётов о проведённой работе в установленные сроки, предоставление прочих отчётов, консультирование клиентов. Работа в интернет-банке: проведение платежей.
Август 2010 -- апрель 2014
3 года 9 месяцев
ООО "Информационные системы" Челябинск, www.realtor-systems.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование.
Начальник ипотечного отдела
Продажа жилых и нежилых помещений на первичном и вторичном рынке жилья, аренда помещений, обслуживание VIP-клиентов, решение конфликтных ситуаций.Полное сопровождение клиента от первой консультации до оформления кредита: андеррайтинг, формирование и отправка пакета документов на Кредитный комитет, подготовка и сопровождение сделок, составление отчетов. Взаимодействие с компаниями-партнерами (банками, нотариальными, оценочными, страховыми, строительными), подготовка и согласование соглашений о сотрудничестве, аккредитация строительных компаний и объектов в банках. Обучение сотрудников.
Май 2007 -- июль 2010
3 года 3 месяца
ООО "Центр недвижимости и ипотечного кредитования" Челябинск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование.
Директор
Продажа жилых и нежилых помещений на первичном и вторичном рынке жилья, аренда помещений, обслуживание VIP-клиентов, решение конфликтных ситуаций.Полное сопровождение клиента от первой консультации до оформления кредита: андеррайтинг, формирование и отправка пакета документов на Кредитный комитет, подготовка и сопровождение сделок, составление отчетов. Взаимодействие с компаниями-партнерами (банками, нотариальными, оценочными, страховыми, строительными), подготовка и согласование соглашений о сотрудничестве. Общее управление работой офиса, подбор и обучение персонала, контроль исполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, выполнение поставленных задач. Работа в интернет-банке: проведение платежей.
Июнь 2004 -- март 2007
2 года 10 месяцев
Юниаструм Банк
Челябинск, www.uniastrum.ru
Финансовый сектор.
Руководитель сектора продаж ипотечных кредитов, руководитель сектора оформления и учета операций отдела ипотечного кредитования
Полное сопровождение клиента от первой консультации до рефинансирования кредита, ведение текущего кредита, контроль своевременности платежей. Отчетность всех уровней. Андеррайтинг, формирование кредитных дел, отправка пакета документов на Кредитный комитет, подготовка и сопровождение сделок, составление отчетов. Взаимодействие с компаниями-партнерами (нотариальными, риэлтерскими, оценочными, страховыми, строительными), подготовка и согласование соглашений о сотрудничестве. Обучение сотрудников дополнительных офисов в Челябинске и в Челябинской области (Миасс, Златоуст, Магнитогорск), тестирование специалистов.Умение грамотно организовать рабочий процесс, обеспечить плодотворное взаимодействие сотрудников отдела, PR, подбор кадров, ведение деловых переговоров. Ежемесячный прирост объема ипотечного кредитования, выполнение плановых показателей на 150-200%, формирование стабильной результативной команды. Организованы и налажены процессы взаимодействия внутри коллектива и с компаниями партнерами.
Август 2002 -- май 2004
1 год 10 месяцев
ООО "Челябинскрегионгаз" Челябинск
Нефть и газ.
Секретарь-референт
Подготовка совещаний различного уровня, доведение до сведения исполнителей заданий руководства, контроль исполнения заданий руководителя. Контроль своевременности предоставления отчетов. Планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка. Организация встреч и переговоров с руководителями крупнейших предприятий города и области. Подготовка командировок руководителя: билеты, командировочное удостоверение, пакет документов. Участие в подготовке корпоративных мероприятий.
Февраль 1997 -- август 2002
5 лет 7 месяцев
ООО "Микчел и К" Челябинск
Управление многопрофильными активами.
Секретарь-референт, менеджер по персоналу
Ведение документооборота, входящие/исходящие звонки, мини-АТС, подготовка совещаний, протоколирование. Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя. Помощь в согласование договоров. Деловая переписка. Обеспечение жизнедеятельности офиса.Ведение учета личного состава предприятия, оформление трудовых договоров и приказов, прием, перевод, увольнение работников.Изменения существенных условий трудовых договоров и пр.Ведение личных дел и карточек ф.Т-2.Ведение и хранение трудовых книжек работников.Оформление командировок сотрудников.Составление и контроль исполнения графика отпусков.Контроль за состоянием трудовой дисциплины, ведение табеля рабочего времени.Осуществление воинского учета граждан, пребывающих в запасе, взаимодействие с военкоматами.Работа со страховыми медицинскими организациями.
Август 1995 -- февраль 1997
1 год 7 месяцев
ТОО ДРФ "Трасса" Челябинск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование.
Секретарь-референт
Ведение документооборота, входящие/исходящие звонки, деловая переписка.Ведение учета личного состава предприятия, оформление трудовых договоров и приказов, прием, перевод, увольнение работников.Ведение личных дел и карточек ф.Т-2.Ведение и хранение трудовых книжек работников.Составление и контроль исполнения графика отпусковКонтроль за состоянием трудовой дисциплины, ведение табеля рабочего времени.Осуществление воинского учета граждан, пребывающих в запасе. Работа со страховыми медицинскими организациями.Восстановление кадровых документов с нуля

Сентябрь 1994 -- август 1995
1 год
АОЗТ "Бытовая техника"
Челябинск
Розничная торговля.
Инженер-программист
Составление и ведение базы данных товаров.
Декабрь 1991 -- сентябрь 1994
2 года 10 месяцев
АОЗТ "Дубрава"
Челябинск
Управление многопрофильными активами.
Инженер-программист
Составление и ведение базы данных товаров.
Октябрь 1991 -- декабрь 1991
3 месяца
Роскультторг
Челябинск
Товары народного потребления (непищевые).
Инженер-программист
Ведение и корректировка базы данных товоров

Обо мне
Активный образ жизни, позитивное мышление.Внутренняя культура, умение ориентироваться в большом потоке информации, стрессоустойчивость, хорошие организаторские способности, целеустремленность. Ответственна, работоспособна, в делах точна и аккуратна, коммуникабельна, инициативна, люблю работать с людьми.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

8 сентября, 2014

Директор, заместитель директора

Виталий

Город

Нерюнгри

Возраст

48 лет (27 марта 1977)

отправить приглашение подробнее

19 декабря, 2016

Стюард, бортпроводник

Иван

Город

Нерюнгри

Возраст

39 лет ( 5 марта 1986)

отправить приглашение подробнее

29 декабря, 2014

Специалист по горному оборудованию / дорожно-строительной технике

Александр

Город

Нерюнгри

Возраст

38 лет (18 июля 1986)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Преподаватель
  • Другое
  • Учитель
  • Токарь / Фрезеровщик
  • Шлифовщик
  • Автомеханик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь