Бухгалтер
30 000 руб
Ирина Анатольевна
Возраст
39 лет (14 Октября 1985)
Город
Нерюнгри
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 1 месяц
Госслужба / Некоммерческие организации
Ведение заблаговременной работы с застрахованными лицами, определение права и даты выхода на пенсию:
- составление списков выходящих на пенсию и оформление приглашений ЗЛ в УПФ для своевременной подготовки полного пакета документов, необходимых для для оформления пенсии;
- проверка правильности оформления всех необходимых документов;
- работа с журналами, программами;- работа с выписками из ИЛС ЗЛ;
- работа с СЗИ-5к (сведения о трудовом стаже до 01.01.2002г.);
- сканирование и распечатка документов;- оформление макета пенсионного дела в электронном виде;
- оформление заключений по оценке пенсионных прав, с указанием перечня документов, необходимых для сдачи, определенной даты выхода и сроков обращения;
- оформление запросов и оказание помощи ЗЛ в сборе необходимых документов.
Достижением является повышение в должности.
2010г. – благодарственное письмо ОАО «ДГК» Филиал «Нерюнгринская ГРЭС» за добросовестный труд, за значительный трудовой вклад в развитие пенсионного обеспечения и в связи с 20-летним юбилеем образования Пенсионного фонда.
2011г. – благодарность ГУ-УПФ РФ в Нерюнгринском улусе (районе) Респ. Саха (Якутия) в честь социального работника за добросовестный труд и безупречное исполнение обязанностей.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Выполнение работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
2. Принятие участия в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
3. Проведение изучения и анализ должностной и профессионально - квалификационной структуры персонала предприятия, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, подготовки предложений по замещению вакантных должностей.
4. Анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
5. Контролировать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, оформления другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
6. Составлять установленную отчетность.
Госслужба / Некоммерческие организации
1. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
2. Отправление исполненной документации по адресатам.
3. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, хранение документов текущего архива.
4. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
5. Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Строительство / Недвижимость
1. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях увеличения прибыли.
2. Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для производства.
3. Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Выполнять работу по организации и ведению бухгалтерского учета
Административный персонал
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с
применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
4. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Организация приема посетителей.
5. Подготовка и печать документов и материалов, необходимых для работы
руководителя. По поручению руководителя составление писем, запросов, других
документов, подготовка ответов авторам писем.
6. Организация проведения телефонных переговоров руководителя,
записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его
сведения ее содержание, передача и прием информации по
приемно-переговорным устройствам (телефаксу и т.п.).
7. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний,
проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
8. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Высшее
Специальность: "Экономика и управление на предприятии", квалификация экономист-менеджер
Нерюнгри, 2003 — 2008 гг.
"Бухгалтерский учет от нуля до баланса", ОСНО, УСН
"Пользователь программы 1С: Предприятие 7.7"
ГОУЦ г. Нерюнгри
Английский — Базовые знания
ПК - пользователь Microsoft Office, Fine Reader, Internet, 1С: Предприятие, Lotus Notes, Консльтант +, а так же комплекса программ пенсионного обеспечения: - ПТК Клиентская служба ПФР - ПФ-Отчет - ARM "Конвертация пенсионных прав" - ARM "Пенсии" - Статистика по БД ПТК СПУ - ARM ПУ (SPU) - ПК Экран лиц выходящих на пенсию - АРМ Страхователя - АRМ Сотрудника ПФР - расчет выслуги лет Личные качества: ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, неконфликтность, легко обучаема. Увлечения: компьютер, пение, спорт, рукоделие.
26 апреля, 2016
50 000 руб
2 марта, 2016
35 000 руб
Елена Александровна
Город
Нерюнгри
Возраст
43 года (11 августа 1981)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист ОТиЗ, бухгалтер-материалист, ОО НУ ВСЭМ
08.2014 - 10.2015
17 августа, 2011
500 000 руб
Зухра Камалдиновна
Город
Нерюнгри
Возраст
48 лет (14 июня 1976)
Опыт работы:
19 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "Северная Столица"
04.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли