• Войти
Работа в Нерюнгри
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Нерюнгри
Работа в Нерюнгри
наверх
  1. Работа в Нерюнгри
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

от 14 Марта 2017

Гор Эдуардович

Возраст

59 лет (03 Июня 1966)

Город

Нерюнгри
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

38 лет 3 месяца

Руководитель
ИП Оввян Г.Э. в Нерюнгри
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
10 лет 11 месяцев,
Сентябрь 2014 - продолжаю работать

Бизнес консультант
Консультации:
Финансовое управление предприятием;
Планирование, организация, обеспечение эффективности и контроля;
Координация за расходованием ресурсов;
Предоставление прочих услуг, связанных с управлением предприятием;
Помощь в составлении бизнес планов и презентации.

Достижения:
Помощь в подготовке необходимых документов для участия в аукционах и графиков выполнения работ ООО «Мария»;
Консультации для открытия кафе «Таверна «Джек Воробей», составление меню, организация рекламы, оформления помещения, дизайн визитных карточек и флайеров;
Помощь в составлении бизнес-планов и презентаций для получения субсидии в местной администрации ИП Федорова И.А.

Коммерческий директор обособленного подразделения
ООО «Якутская продовольственная компания» в Нерюнгри
Продажи / Торговля
1 год ,
Март 2012 - Март 2013

Обязанности:
Составление планов продаж и контроль их выполнения;
Контроль выполнения плана продаж;
Ведение финансово-хозяйственной деятельности подразделения и бюджетирование;
Контроль дебиторской задолженности;
Руководство торговой командой;
Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
В подчинении – 10 человек.

Достижения:
Проводил комплексную проверку финансовой деятельности компании в Якутске, выявил недостатки и организовал их устранения;
Организовал деятельность филиала в Нерюнгри почти с нуля;
Организовал переезд филиала с поселка Беркакит в г. Нерюнгри;
Организовал постройку теплого склада и подключение отопления для хранения скоропортящихся товаров;
Увеличил товарооборот компании в Нерюнгри в 2 раза за апрель 2012 г. – февраль 2013 г.;
Обеспечил развитие дистрибуции: увеличил количество торговых точек с 30 до 85 за период работы в компании.

Управляющий филиалом банка
Закрытое акционерное общество Промышленно-строительный банк в
Банки / Инвестиции / Лизинг
3 года 10 месяцев,
Май 2008 - Март 2012

Обязанности:
Организация работы и общее руководство деятельностью филиала Банка;
Осуществление деятельности в рамках выданной доверенности;
В пределах полномочий, определенных доверенностью, выданной Банком, издание приказов, распоряжений и указаний;
Представление Банка (Филиала) в отношениях с другими организациями и лицами;
Обеспечение выполнения Филиалом планов, установленных Головной организацией Банка;
Всестороннее обеспечение деятельности филиала, подбор персонала;
Организация централизованного выполнения сервисных функций:
Внутренний учет и отчетность;
Обеспечение расчетов;
Информационно-технологическая поддержка;
Административно–хозяйственная деятельность;
Функции финансового мониторинга;
Подготовка материалов для департамента по управлению проблемными активами по проблемной задолженности юридических и физических лиц;
Ответственное лицо за сохранность материальных ценностей;
Ответственный сотрудник за качество и сервис в филиале;
Контроль выполнения единых стандартов качества обслуживания клиентов Банка.
Кредитование, /потребительское, бизнес, ипотечное, сельскохозяйственное, и т.д./;
Управление ликвидностью;
Финансовый контроль и управление рисками;
Обеспечение достижения плановых финансовых показателей;
Подбор, координация и контроль над работой сотрудников;
Ведение работы с клиентами (поиск клиентов, ведение переговоров с первыми лицами, заключение договоров, взаимодействие с ключевыми клиентами);
Организация работы по взысканию просроченной задолженности;
Общение с налоговыми, правоохранительными, судебными органами, органами местного самоуправления.
В подчинении – до 18 человек.

Достижения:
Обеспечение устойчивую работу филиала в период кризиса;
Восстановление имиджа филиала банка;
Увеличение кредитного портфеля выше до кризисного состояния;
Увеличение предоставляемых услуг и видов кредитования,
Выход филиала в рейтинге на второе место в регионе.

Начальник отдела программ и анализа
Муниципалитет города Алаверди в
Административный персонал
7 лет 3 месяца,
Февраль 2001 - Май 2008

Обязанности:
Организация работы и контроль деятельности отдела, подбор персонала;
Организация сотрудничества муниципалитета и международных организации действующих на территории республики;
Привлечение средств, грантов, субсидии из международных организации и от других источников, для решения проблем города, а также усовершенствования деятельности местного самоуправления на благо города и населения;
Ведение переговоров с представителями международных организации;
Организация работы информационно-аналитического центра муниципалитета города Алаверди;
Руководство по созданию, обновлению и эксплуатации информационных баз данных г. Алаверди;
Составление программы социально-экономического развития города и контроль ее выполнения;
Составление программы капитального развития города и контроль ее выполнения;
Составление программы защиты экологии и охрана окружающей среды города и контроль ее выполнения;
Организация работы центра развития туризма и бизнеса при муниципалитете города Алаверди;
Составление программы развития туризма и малого и среднего бизнеса в регионе;
Организация составления и своевременного обновления списка избирателей города;
В подчинении 5 человек

Достижения:
Организация деятельности отдела с нуля;
Успешное сотрудничество с международными организациями, в результате чего город всегда занимал первые места среди 9 пилотных городов республики, где применялось новые методы работы органов местного самоуправления;
Составление пособия ведения бюджета и составления программы развития общины для работников органов местного самоуправления в составе международных экспертов и специалистов;
Был привлечен международными организациями как эксперт для обучения и проведения семинаров для сотрудников органов местного самоуправления и депутатов общин в составлении программ развития общины и составления бюджета общины в трех регионах республики;
Создание информационно-аналитического центра муниципалитета города Алаверди;
Ведение в эксплуатацию программу бюджетирования муниципалитета;
Ведение в эксплуатацию программу делопроизводства муниципалитета и совета депутатов города;
Ведение в эксплуатацию программы коммунального хозяйства города;
Ведение в эксплуатацию программы для полного учета населения города и основных средств;
Организация создания генерального плана города;
Создания первого центра в республике для развития туризма и бизнеса при муниципалитете города Алаверди;
Составление стратегического плана социально-экономического развитие города на 15 лет с привлечением международных экспертов, представителей местного органа самоуправления и представителей населения;
Составление стратегического плана экологической защиты и охране окружающей среды региона на 5 лет с участием международных специалистов и экспертов;
Составление базы данных исторических памятников региона, в том числе фото и видеоматериалы;
Прохождение нескольких этапов обучения и обмена опытом в разных странах, для дальнейшего применения полученного международного опыта и знаний в своем городе.

Финансовый менеджер
ООО «ПАП ТАГАВОР» в
Продажи / Торговля
1 год ,
Январь 2000 - Январь 2001

Обязанности:
Организация и контроль финансовой деятельности;
Составление финансовых отчетов.

В подчинении – 2 человек.
Достижения:
Открытие двух новых магазинов;
Увеличение дохода организации в 1.5 раза.

Заместитель директора центра, начальник отдела по сбору обязательных социальных платежей
Туманянский рег. центр Гос. фонда социального страхования в
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
3 года 8 месяцев,
Январь 1997 - Сентябрь 2000

Обязанности:
Организация сбора обязательных социальных платежей;
Проведение финансовых проверок организации;
Составление годового и квартального бюджета региона;
Составление и анализ квартальных и годовых отчетов центра;
Организация семинаров для бухгалтеров;
Создание баз данных для Туманянского регионального центра.
В подчинении – 10 человек.
Достижения:
Обеспечение своевременной выплаты пенсий и пособий населению региона (в составе 4 городов и 29 сел);
Создание и обеспечение своевременного обновления баз данных;
Выполнение плана региона на 120%.

Главный специалист отдела по сбору обязательных социальных платежей
Туманянский рег. центр Гос. фонда пенсионного обеспечения в
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
5 лет 11 месяцев,
Февраль 1991 - Январь 1997

Обязанности:
Организация работы центра с нуля;
Создание базы данных для предприятий, частных предпринимателей и сельских хозяйств региона.
Организация семинаров для бухгалтеров и руководителей по ознакомлению с деятельностью Пенсионного фонда и ознакомление с формами отчетов;
Организация сбора обязательных социальных платежей;
Проведение финансовых проверок организации;
Составление и анализ квартальных и годовых отчетов;
Разработка компьютерных программ по составлению отчетов и бюджета региона;
В подчинении – 10 человек.

Достижения:
Обеспечение своевременной выплаты пенсий и пособий населению региона (в составе 4 городов и 29 сел);
Создание и обеспечение своевременного обновления информационных баз данных;
Выполнение плана региона на 110%;
Выполнение индивидуального плана в 3 раза.

Главный бухгалтер
Производственный кооператив «Карине-2» в
Производство / Промышленность
3 года 4 месяца,
Январь 1991 - Май 1994

Обязанности:
Ведение бухгалтерского и финансового учета кооператива;
Составление бухгалтерских и финансовых отчетов.

Преподаватель
Алавердский индустриально-технологический техникум в
Образование / Наука
5 месяцев,
Сентябрь 1990 - Февраль 1991

Обязанности:
Преподавательская деятельность;
Ведение практических занятий, курсовых проектов со студентами всех курсов (включая и заочное обучение) по дисциплинам: «Экономика легкой промышленности», «Политэкономия», «Информатика и вычислительная техника».

Рабочий
Производственный кооператив «Биайна» в Ереване
Производство / Промышленность
11 месяцев,
Сентябрь 1989 - Август 1990

Подсобный рабочий

Образование
Ереванский институт народного хозяйства

Высшее

Факультет «Экономическая информатика и автоматизированные системы управления»
Отделение «Механизированная обработка экономической информации»
Специализация «инженер–экономист»

Ереван, 1983 — 2000 гг.

Иностранные языки

Английский — Разговорный

Армянский — Родной язык

О себе

Опытный пользователь ПК: MS Word, Excel, PowerPoint, Publisher, Visio, Internet, CorelDraw, Adobe Photoshop. Средний уровень знания английского языка. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать. Опыт проведения презентаций и ведения переговоров. Умение работать в команде. Наличие водительского удостоверения категории «В». Имею примерно 18 сертификатов разных международных организации!

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

19 июня, 2014

Администратор

25 000 руб

Алена Евгеньевна

Город

Нерюнгри local_shipping

Возраст

32 года (17 февраля 1993)

Опыт работы:

11 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Старший Администратор, ОАО Гостиница "Айхал"
02.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

21 апреля, 2016

Помощник руководителя

30 000 руб

Ксения Павловна

Город

Нерюнгри

Возраст

38 лет (18 октября 1986)

Опыт работы:

14 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Секретарь руководителя, Поликлиника ОАО РЖД
07.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

3 февраля, 2016

Юрист, документовед, бухгалтер-кассир

Анастасия

Город

Нерюнгри local_shipping

Возраст

41 год (27 апреля 1984)

Опыт работы:

18 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Бухгалтер-кассир, ООО "ВестКом"
09.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Оператор ПК / Ввод данных
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Другое
  • Токарь / Фрезеровщик
  • Шлифовщик
  • Администратор
  • Курьер
  • Водитель
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь