Помощник руководителя
Гор Эдуардович
Возраст
59 лет (03 Июня 1966)
Город
Нерюнгри
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
38 лет 3 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Бизнес консультант
Консультации:
Финансовое управление предприятием;
Планирование, организация, обеспечение эффективности и контроля;
Координация за расходованием ресурсов;
Предоставление прочих услуг, связанных с управлением предприятием;
Помощь в составлении бизнес планов и презентации.
Достижения:
Помощь в подготовке необходимых документов для участия в аукционах и графиков выполнения работ ООО «Мария»;
Консультации для открытия кафе «Таверна «Джек Воробей», составление меню, организация рекламы, оформления помещения, дизайн визитных карточек и флайеров;
Помощь в составлении бизнес-планов и презентаций для получения субсидии в местной администрации ИП Федорова И.А.
Продажи / Торговля
Обязанности:
Составление планов продаж и контроль их выполнения;
Контроль выполнения плана продаж;
Ведение финансово-хозяйственной деятельности подразделения и бюджетирование;
Контроль дебиторской задолженности;
Руководство торговой командой;
Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
В подчинении – 10 человек.
Достижения:
Проводил комплексную проверку финансовой деятельности компании в Якутске, выявил недостатки и организовал их устранения;
Организовал деятельность филиала в Нерюнгри почти с нуля;
Организовал переезд филиала с поселка Беркакит в г. Нерюнгри;
Организовал постройку теплого склада и подключение отопления для хранения скоропортящихся товаров;
Увеличил товарооборот компании в Нерюнгри в 2 раза за апрель 2012 г. – февраль 2013 г.;
Обеспечил развитие дистрибуции: увеличил количество торговых точек с 30 до 85 за период работы в компании.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обязанности:
Организация работы и общее руководство деятельностью филиала Банка;
Осуществление деятельности в рамках выданной доверенности;
В пределах полномочий, определенных доверенностью, выданной Банком, издание приказов, распоряжений и указаний;
Представление Банка (Филиала) в отношениях с другими организациями и лицами;
Обеспечение выполнения Филиалом планов, установленных Головной организацией Банка;
Всестороннее обеспечение деятельности филиала, подбор персонала;
Организация централизованного выполнения сервисных функций:
Внутренний учет и отчетность;
Обеспечение расчетов;
Информационно-технологическая поддержка;
Административно–хозяйственная деятельность;
Функции финансового мониторинга;
Подготовка материалов для департамента по управлению проблемными активами по проблемной задолженности юридических и физических лиц;
Ответственное лицо за сохранность материальных ценностей;
Ответственный сотрудник за качество и сервис в филиале;
Контроль выполнения единых стандартов качества обслуживания клиентов Банка.
Кредитование, /потребительское, бизнес, ипотечное, сельскохозяйственное, и т.д./;
Управление ликвидностью;
Финансовый контроль и управление рисками;
Обеспечение достижения плановых финансовых показателей;
Подбор, координация и контроль над работой сотрудников;
Ведение работы с клиентами (поиск клиентов, ведение переговоров с первыми лицами, заключение договоров, взаимодействие с ключевыми клиентами);
Организация работы по взысканию просроченной задолженности;
Общение с налоговыми, правоохранительными, судебными органами, органами местного самоуправления.
В подчинении – до 18 человек.
Достижения:
Обеспечение устойчивую работу филиала в период кризиса;
Восстановление имиджа филиала банка;
Увеличение кредитного портфеля выше до кризисного состояния;
Увеличение предоставляемых услуг и видов кредитования,
Выход филиала в рейтинге на второе место в регионе.
Административный персонал
Обязанности:
Организация работы и контроль деятельности отдела, подбор персонала;
Организация сотрудничества муниципалитета и международных организации действующих на территории республики;
Привлечение средств, грантов, субсидии из международных организации и от других источников, для решения проблем города, а также усовершенствования деятельности местного самоуправления на благо города и населения;
Ведение переговоров с представителями международных организации;
Организация работы информационно-аналитического центра муниципалитета города Алаверди;
Руководство по созданию, обновлению и эксплуатации информационных баз данных г. Алаверди;
Составление программы социально-экономического развития города и контроль ее выполнения;
Составление программы капитального развития города и контроль ее выполнения;
Составление программы защиты экологии и охрана окружающей среды города и контроль ее выполнения;
Организация работы центра развития туризма и бизнеса при муниципалитете города Алаверди;
Составление программы развития туризма и малого и среднего бизнеса в регионе;
Организация составления и своевременного обновления списка избирателей города;
В подчинении 5 человек
Достижения:
Организация деятельности отдела с нуля;
Успешное сотрудничество с международными организациями, в результате чего город всегда занимал первые места среди 9 пилотных городов республики, где применялось новые методы работы органов местного самоуправления;
Составление пособия ведения бюджета и составления программы развития общины для работников органов местного самоуправления в составе международных экспертов и специалистов;
Был привлечен международными организациями как эксперт для обучения и проведения семинаров для сотрудников органов местного самоуправления и депутатов общин в составлении программ развития общины и составления бюджета общины в трех регионах республики;
Создание информационно-аналитического центра муниципалитета города Алаверди;
Ведение в эксплуатацию программу бюджетирования муниципалитета;
Ведение в эксплуатацию программу делопроизводства муниципалитета и совета депутатов города;
Ведение в эксплуатацию программы коммунального хозяйства города;
Ведение в эксплуатацию программы для полного учета населения города и основных средств;
Организация создания генерального плана города;
Создания первого центра в республике для развития туризма и бизнеса при муниципалитете города Алаверди;
Составление стратегического плана социально-экономического развитие города на 15 лет с привлечением международных экспертов, представителей местного органа самоуправления и представителей населения;
Составление стратегического плана экологической защиты и охране окружающей среды региона на 5 лет с участием международных специалистов и экспертов;
Составление базы данных исторических памятников региона, в том числе фото и видеоматериалы;
Прохождение нескольких этапов обучения и обмена опытом в разных странах, для дальнейшего применения полученного международного опыта и знаний в своем городе.
Продажи / Торговля
Обязанности:
Организация и контроль финансовой деятельности;
Составление финансовых отчетов.
В подчинении – 2 человек.
Достижения:
Открытие двух новых магазинов;
Увеличение дохода организации в 1.5 раза.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности:
Организация сбора обязательных социальных платежей;
Проведение финансовых проверок организации;
Составление годового и квартального бюджета региона;
Составление и анализ квартальных и годовых отчетов центра;
Организация семинаров для бухгалтеров;
Создание баз данных для Туманянского регионального центра.
В подчинении – 10 человек.
Достижения:
Обеспечение своевременной выплаты пенсий и пособий населению региона (в составе 4 городов и 29 сел);
Создание и обеспечение своевременного обновления баз данных;
Выполнение плана региона на 120%.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности:
Организация работы центра с нуля;
Создание базы данных для предприятий, частных предпринимателей и сельских хозяйств региона.
Организация семинаров для бухгалтеров и руководителей по ознакомлению с деятельностью Пенсионного фонда и ознакомление с формами отчетов;
Организация сбора обязательных социальных платежей;
Проведение финансовых проверок организации;
Составление и анализ квартальных и годовых отчетов;
Разработка компьютерных программ по составлению отчетов и бюджета региона;
В подчинении – 10 человек.
Достижения:
Обеспечение своевременной выплаты пенсий и пособий населению региона (в составе 4 городов и 29 сел);
Создание и обеспечение своевременного обновления информационных баз данных;
Выполнение плана региона на 110%;
Выполнение индивидуального плана в 3 раза.
Производство / Промышленность
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и финансового учета кооператива;
Составление бухгалтерских и финансовых отчетов.
Образование / Наука
Обязанности:
Преподавательская деятельность;
Ведение практических занятий, курсовых проектов со студентами всех курсов (включая и заочное обучение) по дисциплинам: «Экономика легкой промышленности», «Политэкономия», «Информатика и вычислительная техника».
Производство / Промышленность
Подсобный рабочий
Высшее
Отделение «Механизированная обработка экономической информации»
Специализация «инженер–экономист»
Ереван, 1983 — 2000 гг.
Английский — Разговорный
Армянский — Родной язык
Опытный пользователь ПК: MS Word, Excel, PowerPoint, Publisher, Visio, Internet, CorelDraw, Adobe Photoshop. Средний уровень знания английского языка. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать. Опыт проведения презентаций и ведения переговоров. Умение работать в команде. Наличие водительского удостоверения категории «В». Имею примерно 18 сертификатов разных международных организации!
19 июня, 2014
25 000 руб
Алена Евгеньевна
Город
Нерюнгри local_shipping
Возраст
32 года (17 февраля 1993)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Старший Администратор, ОАО Гостиница "Айхал"
02.2014 - по текущее время
21 апреля, 2016
30 000 руб
Ксения Павловна
Город
Нерюнгри
Возраст
38 лет (18 октября 1986)
Опыт работы:
14 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, Поликлиника ОАО РЖД
07.2011 - по текущее время
3 февраля, 2016
Анастасия
Город
Нерюнгри local_shipping
Возраст
41 год (27 апреля 1984)
Опыт работы:
18 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер-кассир, ООО "ВестКом"
09.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли